Посещаемость сайта: от чего зависит трафик из поисковых систем?
Итак, сайт готов, страницы проиндексированы, а посещаемости нет… В чем может быть причина?
- Возраст сайта. Вы заказали сайт или сделали его сами, прикупили домен, запустили ресурс – и ждете резкого скачка посещаемости и роста продаж. Но уже через неделю наступает разочарование – продажи не растут, посещаемость на нуле. На самом деле все так и есть — создать сайт можно за несколько дней, на его раскрутку времени требуется куда больше. Если сайту менее 5 месяцев, то ждать активной посещаемости – рано. Необходимо продолжать работать над сайтом, наполнять его интересным и полезным контентом, проводить оптимизацию страниц и картинок – и со временем он принесет вам трафик.
- Отсутствие оптимизации. Много полезного и увлекательного контента без оптимизации страниц посетителей не принесут.
- Регулярное обновление контента. Публиковать новые статьи нужно хотя бы 2 раза в неделю. Это минимум, достаточный для того, чтобы поисковики вас оценили. Также важна периодичность размещения – если новые статьи появляются каждое воскресенье, то это намного лучше, чем если они появляются один раз в воскресенье, второй раз – в пятницу, а в третий – и вовсе в среду. Так вы покажете поисковикам, что сайт живет и регулярно обновляется, а значит – достоин топа.
- Качество статей. Низкопробные статьи, в которых «воды» больше, чем ценных мыслей, читать никто не будет. Важны грамотность и смысловая наполненность текстов – тогда ваши статьи будут читать, поднимется рост посещаемости и вырастут позиции сайта.
Итак, вывод простой – чтобы ваш сайт приносил трафик, чтобы на него заходили люди, размещайте качественный контент, оптимизируйте страницы и соблюдайте периодичность публикаций.